Системы менеджмента социальной ответственности

Системы менеджмента социальной ответственности

соответствующие рекомендациям международных стандартов ISO 26000:2010 / SA8000.
 
ISO 26000:2010 – руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации.
 
Эффективный организационный менеджмент обеспечивает:
  • Соблюдение прав человека.
Организации соблюдает права человека и признает их важность и всеобщность.
  • Подотчетность.
Организация становится подотчетной за ее воздействие на общество и окружающую среду.
  • Прозрачность.
Организация становится прозрачной в ее решениях и деятельности, которые оказывают воздействие на общество и окружающую среду.
  • Этичное поведение.
Организация в своей деятельности следует этическим нормам и правилам.
  • Уважение интересов заинтересованных сторон.
Организация уважает, учитывает и реагирует на интересы ее заинтересованных сторон.
  • Соблюдение верховенства закона.
Организация принимает то, что соблюдение верховенства закона обязательно.
  • Соблюдение международных норм поведения.
Организация соблюдает международные нормы поведения, при этом следуя принципу соблюдения верховенства закона.
 
Выполнение требований социальной ответственности становится все более распространненой нормой ведения цивилизованного бизнеса.