Анализ и оптимизация ключевых бизнес – процессов систем менеджмента – выявления и устранение проблем, влияющих на эффективность деятельности организации.
Анализ состоит из нескольких направлений:
-
Определение основных критериев процессов, а именно результативности, эффективности и т.д.
-
Определение стоимости и времени выполнения процессов, потерь.
-
Анализ ключевых показателей результативности процессов, операционных рисков.
-
Анализ результативности менеджмента информационными потоками, адекватности и полноты, используемой информации
Оптиматизация используется для приведения бизнес – процессов организации на новый качественный уровень.
Оптимизация состоит из нескольких этапов:
-
Определение ключевых бизнес-процессов организации.
-
Определение критериев оптимизации процессов.
-
Построение и внедрение перспективной модели системы менеджмента.
При анализе и оптимизации особое внимание уделяется взаимосвязи организационной структуры и бизнес-процессов.